Профессиональные услуги Checkmarx

Эксперты по надлежащей практике в области тестирования безопасности приложений

Облачение Вашего видения в эффективное решение

Внедрение критически важных для бизнес-деятельности решений всегда является сложной задачей; новые системы часто требуют конфигурирования, а для новых инструментов могут потребоваться особые навыки или ресурсы. Если добавить сюда развертывание на множестве объектов, интеграцию сторонних систем, адаптирование функционала и жесткие графики – пожалуй, без помощи тут не обойтись.

Профессиональные услуги Checkmarx помогают облегчить реализацию инициатив по тестированию безопасности приложений и повысить эффективность этих инициатив. Наши сертифицированные и опытные профессионалы обладают углубленными знаниями по технологиям Checkmarx и эффективному внедрению. Наши специалисты являются экспертами по надлежащей практике безопасной деятельности в рамках DevOps и обеспечивают органичное внедрение решений в цепочку непрерывной интеграции и развертывания программного обеспечения. Мы обеспечиваем знания и ресурсы, позволяющие выполнить внедрение в срок и в рамках бюджета.

Профессиональные услуги Checkmarx подстраиваются и адаптируются под Ваши уникальные технические требования и требования бизнес-стратегии, что дает Вам возможность:

  • расширить Ваши инициативы по безопасному процессу DevOps и усилить Ваши позиции в области безопасности приложений,
  • ускорить освоение и внедрение, ускорив, тем самым, реализацию преимуществ,
  • отладить процедуры тестирования и конфигурации для устранения ложноположительных результатов и повышения эффективности.
Testimonial Image
В целом, опыт работы с Checkmarx удовлетворил нас полностью. Группы специалистов очень помогли, всегда вовремя и с большим вниманием предоставляя информацию, отзывы и поддержку. Все как один готовы сделать все возможное и невозможное, чтобы помочь клиенту добиться успеха. Их продукция отличается высочайшим качеством и прекрасно вписывается в жизненный цикл программного обеспечения.

Отзыв клиента о Checkmarx

Услуги по освоению

Ускоренное внедрение и стабильное создание стоимости

Наши эксперты сопровождают внедрение и интеграцию решений Checkmarx, чтобы упростить ежедневную работу по обеспечению безопасности приложений, ускорить получение результатов и помочь в освоении.

Услуги по обучению

Обучение важнейшим аспектам надлежащей практики для достижения наилучших результатов

Обеспечьте разработчикам и экспертам по безопасности приложений практические навыки, чтобы они уверенно осуществляли конфигурирование, эксплуатацию и поддержку решений Checkmarx по тестированию безопасности приложений. Обучение адаптируется под Вашу рабочую среду, основное внимание уделяется повышению эффективности и результативности выполняемых Вашими специалистами ежедневных задач.

Настройка запросов

Повышение качества тестирования

безопасности для оптимизации результатов Работайте в тесном сотрудничестве с экспертами Checkmarx по безопасности при составлении, выполнении и настройке запросов для тестирования с целью достижения максимально точных и действенных результатов в своей работе по тестированию безопасности приложений.

Автоматизация и интеграция

Простота внедрения безопасности на всех стадиях жизненного цикла программного обеспечения

Быстро конфигурируйте стандартные типы интегрируемых решений и внедряйте надлежащую практику по безопасности приложений в свои цепочки непрерывной интеграции и развертывания программного обеспечения или же создавайте индивидуально настроенные интегрируемые решения для обеспечения максимальной производительности и максимального понимания во время разработки и тестирования.

Углубленный анализ результатов

Анализ и приоритизация данных тестирования безопасности

Ускорьте устранение проблем благодаря углубленному анализу результатов тестирования безопасности под руководством экспертов Checkmarx по безопасности программного обеспечения. Присваивайте приоритет уязвимостям и слабым местам, определяйте возможность внедрения через них эксплойтов в Ваши приложения и распознавайте возможности для более точной настройки запросов с целью улучшения результатов.

Готовы узнать больше?

Скачать техническое описание

Checkmarx Named a Leader in Gartner Magic Quadrant for Application Security Testing

Checkmarx Professional Services

Experts in Application Security Testing Best Practices

Transform Your Vision into an Effective Solution

Implementing business-critical technology solutions is always a challenge; new systems often require configuration, and new tools can require specialized skills or resources. Add, to that, multiple-site deployment, third-party systems integration, functionality customization, and aggressive schedules – well, you could probably use some help.

Checkmarx Professional Services help to make your application security testing initiatives easier and more effective. Our certified and experienced security professionals have in-depth knowledge of Checkmarx technologies and efficient implementation. Our experts’ understanding of secure DevOps best practices ensures seamless integration across your CI/CD pipeline. We empower you with the knowledge and resources to accomplish your implementation on time and within budget.

Checkmarx Professional Services are tailored and tuned to your unique technical and strategic business requirements, so you can:

  • Enhance your secure DevOps initiatives and strengthen your application security posture
  • Accelerate onboarding and implementation to realize benefits earlier
  • Refine testing procedures and configurations to eliminate false positives and increase efficiency
Testimonial Image
Checkmarx was alongside us every step of the way for a smooth implementation. In addition to thorough training on the tool, their professional services team helped us build out tooling to enhance Checkmarx in a way that fit our unique environment. We encountered issues along the way, and each time we reported one to them they responded swiftly and led us to timely resolution.

www.gartner.com/reviews/review/view/919134

Onboarding Services

Accelerate adoption and deliver sustainable value

Our experts guide the integration and configuration of Checkmarx solutions to streamline daily application security operations, generate results faster, and facilitate adoption.

Training Services

Learn essential best practices to get the job done

Give developers and AppSec experts the hands-on skills necessary to confidently configure, operate, and support Checkmarx application security testing solutions. Training is tailored to your working environment, focusing on increasing the efficacy and efficiency of your teams’ daily tasks.

Query Customization

Refine your security tests to optimize results

Work closely with Checkmarx security experts to define, execute, and customize testing queries to achieve the most accurate, impactful results for your application security testing activities.

Automation and Integration

Easily incorporate security throughout your SDLC

Quickly configure out-of-the-box integrations and inject application security best practices into your CI/CD pipelines, or create custom integrations to ensure peak performance and insight during development and testing.

In-depth Results Review

Analyze and prioritize security testing data

Accelerate remediation with in-depth analysis of security testing results, guided by Checkmarx software security experts. Prioritize vulnerabilities and weaknesses, determine if they are exploitable within your applications, and identify opportunities to refine queries for improved results.

Ready to Learn More?

Download the Datasheet